пятница, 28 декабря 2012 г.

Авантюрный змейко-фартучек

В процессе *игры-авантюры* на одном из моих наилюбимейших форумов У КАtenka Gaff, пошился вот такой фартучек для новогодней бутылки шампанского или т.п.

Как же я обрадовалась, когда поняла, что венок обвивает совсем не ленточка, как я подумала вначале, а самая настоящая змейка, символ наступающего года по восточному календарю, да еще и в новогоднем колпаке!!!

Надеюсь,  данное рукотворное изделие займет достойное место на новогоднем столе  у тех, кому я его подарю ))))


Для примерки змейка выбрала совсем не шампанское ;) )))))


Ну и сам процесс и дополнительные фото под катом )))

Этап 1.
 
 Этап 2.
  
Этап 3.Узнаю пока только венок и бантик )))
 
Этап 4. Ой, появилась змейка.
 
Бэк вышит, будущий фартучек раскроен.
 
С подкладом ))))
Та-да-да-дам!Фартук!
 

Должна сказать, работа с косой бейкой - это практически ювелирное искусство, втройне зауважала работу швей. Проходивший мимо свёкр, увидев мое лицо, вернее, выражение на нем, отражавшееся в процессе шитья, на всякий случай уточнил:
- Вышивать легче? Да???
На что получил немногозначный ответ:
- Даааа!!!!!

Понятное дело, у меня с первого раза получилось не идеально, зато есть к чему стремиться ))))

10 комментариев:

  1. Оль, очень классная змейка, впрочем все авантюрки у Марины супер!!! Фартучек очень симпатичный получился. А косая бейка она такая...вредина:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо? Леночка! Не говори, я с ней, с этой врединой, намучилась!
    А по поводу авантюр - да, Марина всегда выбирает классные дизайны, с удовольствием принимаю участие и никогда не боюсь, что потом может не понравиться результат )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы, заходите за наградой))) http://rucotvorchestvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Славный фартучек!
    О, эта песня с косой бейкой =))
    Терпения тебе, и таки побед с ней! )) уверена, с каждой следующей работой ты с ней все больше и больш ебудешь находитьобщий язык )))
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, все приходит с опытом, а я хотела, чтобы все получилось с первого раза )))

      Удалить
  5. Я в авантюре участвовала один раз, мне в тот самый раз не понравился результат - сюжет не мой и куда его деть, так и лежит 2 года не доделанная и неоформленная. Но на Катенке почти всегда интересные сюжетики и небольшие, так что я подумываю еще раз ввязаться ))) А фартучек замечательный наавантюрился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, у меня тоже такой случай был, вернее даже 2 раза - обе авантюрки вышиты, но не приспособлены, но остальные - да, нравятся.

      Удалить