пятница, 4 июля 2014 г.

Фото галерея "Ветер перемен" - Лето - отчет №1, июль

Всем привет и хороших вам выходных!
 
Ирина в своем блоге Забавы со стежками организовала очень интересную кампанию - конфетную Фото галерею длиною в год "Ветер перемен"

http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/06/gallery-of-the-seasons.html

По условию проекта, каждый месяц, начиная с июня (или июля) сего года, нужно представлять 3 фотографии одного и того же объекта, из которых в июне 2015 Ирина создаст временной ряд из 12-ти фотографий. Кстати, тех, кто не сойдет с дистанции, ждет розыгрыш приза!

Мне стало очень интересно, потому что появилась возможность создать хронологию из фото длиною в год.

Конечно же, я долго думала, что бы мне такое интересное пофотографировать, да так, чтобы объект был всегда доступен. В итоге, так и не придумав ничего путевого, я выбрала два очень простых и банальных фотосюжета "вид из окна" и "мой двор", при помощи которых и собираюсь создать визуальный ряд в течение ближайших 12-ти месяцев. Возможно, я еще найду тот самый, особенный объект для фото позже...

После изнуряющей двухнедельной жары сегодня у нас, наконец, пошел ливень. И как хорошо, что фотоаппарат был рядом :))) Сам дождь можно рассмотреть, только при увеличении фото в оригинальном размере, зато вся зелень "помылась" и выглядит очень свежо!

Вид из окна   4 июля 2014
Наш двор   4 июля 2014
Летняя галерея открыта, там уже много интересных работ, особенно впечатляют виды Голландии, очень красивые пейзажи! Другие работы не менее интересны, зайдите полюбоваться, не пожалеете!

http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2014/06/summer-gallery.html#comment-form


2 комментария:

  1. Ух,ты)))Как интересно.Интересно наблюдать как будет меняться картина))))Сама за проект не возьмусь,но с большим удовольствием буду наблюдать.Тебе Оленька желаю удачи)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, забрала фотографии) Прекрасно! От этих так и веет свежестью и дождём!

    ОтветитьУдалить