вторник, 9 декабря 2014 г.

Фото галерея "Ветер перемен" - Осень, ноябрь

Всем привет!

Зима вступила в свои права, а я еще не отчиталась за ноябрь месяц в осенней Фото галерее длиною в год "Ветер перемен".

В ноябре погода у нас была уж очень переменчива, было и тепло, и холодно, и дождь, и снег.
И только в ноябре я выяснила, что моя идея фотографировать вид с балкона оказалась не очень удачной: деревянные рамы набухли от влажности и перестали открываться... А потом еще стукнул морозец и самое большее, что я могла бы сфотографировать - это узор на стеклах )))
Так что из окна мне удалось сделать только две фотографии... и то вторую через стекло, когда оно оттаяло.

Вид из окна - ноябрь 2014

Наш двор - ноябрь 2014

Ну а теперь отдельные фото для осенней галереи Ирины:



Вид из окна 17 ноября 2014

Вид из окна 30 ноября 2014
Наш двор 15 ноября 2014
Наш двор 26 ноября 2014
Наш двор 30 ноября 2014
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Ух, какой контраст на фото: 15 ноября - зелень, а 26 - уже снег!!!
    Оля, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить