суббота, 14 марта 2015 г.

Процессы марта

Привет всем!

Этой весной я участвую сразу в нескольких СП.

Света организовала новый СП "Новый год не за горами - 2015", идея состоит в том, что к новому году нужно вышить сапожок, а лучше не один ))) Вышиваем в большой дружной компании, присоединяйтесь!

Итогом моего участия в прошлом совместнике стал вот этот замечательный сапог, работы других участниц можно посмотреть в галерее у Светы.


В этом году я вышиваю Cute Carolers Stocking от Dimensions. Должен получиться сапог с вот таким милым сюжетом )))



Вышиваю подбором: часть мулине родное Dim, остальное - DMC и Belka. И уже это не очень хорошо сказывается на результате: на носочке три цвета превратились в два, визуально нет разницы между двумя темными оттенками, разницу видно только на фото. Тут это не так принципиально, но все же надеюсь, что в дальнейшем таких казусов не будет.


Второй СП, в котором я принимаю участие - СП Candy Snowman, организованный Галей - пошив новогодних игрушек из фетра.
Материалы очень веселые, радующие глаз. На фото, конечно, не все, что понадобится: нет мулине и большей части пайеток, их буду подбирать в процессе.


Третий СП организовала Аня - Совместный пошив куклы 2015 - закрытый тематический пошив текстильной куклы по авторской выкройке Ани.
Планирую, что это будет либо принцесса, либо фея для моей маленькой племянницы Виктории (сапог, кстати, тоже по ее душу), а там - куда унесет ))) 
Пока только фото материалов, но скоро будет и первый отчет.


Эх, осталось только все успеть ))))

34 комментария:

  1. Оля,ну молодчина.Сколько работы,зато сколько красоты потом получится)))))И конфетки у тебя с паетками такие прикольные,я таких не видала.Буду наблюдать за процессами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеть бы ))) Еще на работе книгу пишем командой...
      А конфетки - это контейнеры для бисера и прочей мелочи )))

      Удалить
    2. Что за книга?Интересно....

      Удалить
    3. Ничего интересного, макроэкономика )))

      Удалить
  2. Оль, а мне очень нравится, как начало носочка получается! Я свой тоже подбором шью и все время переживаю... У тебя очень классный дизайн выбран, так что всё отлично получится.
    В СП с куклой я тоже записалась... сегодня вечером планирую сшивать "запчасти". И я увидела у тебя на панели еще и СП по пошиву органайзера, решила тоже попробовать, так что спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и прошлый сапог подбором шила, думаю, что не смотря на мелкие неурядицы, в целом будет все нормально!
      Куклу я сегодня сшила, выкройка замечательная!
      Вот про органайзер, конечно, сомневаюсь, столько СП сразу... но хочется очень!

      Удалить
  3. Все проекты замечательные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие процессы все замечательные, интересные!
    Конфетки с пайетками-классные. Не видела еще таких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень интересные проекты, и все сразу ))) благо организаторы достаточно времени дают!

      Удалить
  5. Столько процессов! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,ну молодчинка))))) Столько процессов,класс))! Сапожок прелестный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! В сапожок я влюблена )))

      Удалить
  7. Оля, мое восхищение столькими процессами, очень интересные, сама на сапожок со снеговичками заглядываюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну до чего же интересные проекты.Желаю все успеть и сотворить красоту)

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи с сапожком ,а я пока не решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Значит время еще не пришло )))

      Удалить
  10. Ох, Оля! сколько всего красивого запланировано у тебя! буду следить за продвижениями! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, какие замечательные планы! Удачи и быстрого продвижения! :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Вот это размах! Некогда скучать :) Сапожок намечается просто волшебный! И куколка, и снеговик... Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Что говорить, натура увлекающаяся ))))

      Удалить
  13. Ну ты молодец, планы, как раньше на пятилетку вперед :))
    Сапог очень понравился, нарядный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, самой смешно сколько у меня процессов ;)))

      Удалить
  14. Оля, я эти сапожки Dimensions просто обожаю! Мне кажется, это ведь будет потом из поколения в поколение передаваться, такая ценная вещь)))) (Хотя сама еще ни одного не вышила) =D И кстати три цвета очень хорошо различимы! Так что отличный подбор =)

    ОтветитьУдалить