вторник, 7 июля 2015 г.

Белое на голубом

Всем привет!

Я с очередной салфеткой, связанной крючком.
Очень понравился рисунок, центральный элемент напоминает мне грозди винограда, хотя и называется "попкорн" )))


Салфеточка связана в качестве рукодельной части для недавно разыгранной сюрпризной конфетки. Надеюсь, победительница оценит мои старания )))))

Использовала пряжу YarnArt Violet (100% хлопок 50 г 282 м / цвет 003).


Смотрится ниточка идеально, блестит, жемчужная такая, фото совсем не передает всей прелести. Однако изделие получается жестковатым, да....

Диаметр салфетки 32 см. Вполне может быть использована в качестве фона для фото сессий, или просто как украшение интерьера.


Фоном для салфетки послужила шикарная льняная шаль, выигранная мной в конфетке Ларисы, но об этом подробнее в следующем посте.

 

С салфеткой я пойду в июльскую галерею СП Уютный дом:


38 комментариев:

  1. Оля, какая красивая салфетка! Победителю повезло получить такой шикарный рукодельный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) обожаю такие вещицы. Жалко, что пропустила такое лакомство(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не расстраивайся, будут еще ;)

      Удалить
  3. Очень красивая салфеточка!!! Центральная часть оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная салфеточка! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная салфеточка: красивая и такая воздушно=ажурная!

    ОтветитьУдалить
  6. Аж дух захватывает от этой красоты! Очень-очень..!!!! Слов нет! Один восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, не знаю, где там попкорн, но это всамделишный виноград!!! Специально вышла посмотреть на наш - грозди такие же висят! Только зеленые пока)))
    Очень красивая салфетка! Так и хочется на нее поставить прозрачную стеклянную чашу с фруктами для летних верандных посиделок и чаепитий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, свой виноград - это так здорово!
      Попкорн это элемент, из которого получаются виноградинки, а все вместе - абсолютно точно виноградная гроздь, иначе я это и не вижу ))))

      Удалить
  8. Как же мне нравится твоя салфеточка, Оля! Я тоже обожаю вязать крючком - такое медитативное занятие.) Жаль, что давно не брала крючок в руки... теперь всерьёз подумываю вернуться к незаслуженно забытому виду рукоделия. Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня вязание и вышивка тоже своего рода медитация, здорово отвлекает от будней и приводит в равновесие ))))

      Удалить
  9. Оля, очередной шедевр!!! Чистота и благородство в изящном узоре навевают воспоминания из произведений классиков о дворянской усадьбе, вечернем летнем чаепитии на открытой террасе, девушках с рукоделием ... спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, как же приятно читать такие комментарии! Сразу перед глазами возник нарисованный образ ))) Спасибо!

      Удалить
  10. Красивая салфетка!
    А мне кажется, что салфетка и не обязана быть мягкой, ее ж не на тале носить.
    Узор красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это я в сравнении, тестирую разные х/б ниточки )))

      Удалить
  11. Оля, очень красивая салфеточка!!! Нежная, узорчатая, очень романтичная!!! Люблю такие вещи за изысканность, винтажность, домашний уют... Прелесть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Очень красивая салфеточка )) И узор замечательный, и такое аккуратное исполнение )) Браво!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга,красиво как и потрясающе аккуратно,мне в салфетках это особенно нравится!!А "попкорн" и правда виноград напоминает,очень здорово смотрятся такие объемные шарики в салфетке!

    ОтветитьУдалить