вторник, 7 июля 2015 г.

Белое на голубом

Всем привет!

Я с очередной салфеткой, связанной крючком.
Очень понравился рисунок, центральный элемент напоминает мне грозди винограда, хотя и называется "попкорн" )))


Салфеточка связана в качестве рукодельной части для недавно разыгранной сюрпризной конфетки. Надеюсь, победительница оценит мои старания )))))

Использовала пряжу YarnArt Violet (100% хлопок 50 г 282 м / цвет 003).


Смотрится ниточка идеально, блестит, жемчужная такая, фото совсем не передает всей прелести. Однако изделие получается жестковатым, да....

Диаметр салфетки 32 см. Вполне может быть использована в качестве фона для фото сессий, или просто как украшение интерьера.


Фоном для салфетки послужила шикарная льняная шаль, выигранная мной в конфетке Ларисы, но об этом подробнее в следующем посте.

 

С салфеткой я пойду в июльскую галерею СП Уютный дом:


38 комментариев:

  1. Оля, какая красивая салфетка! Победителю повезло получить такой шикарный рукодельный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) обожаю такие вещицы. Жалко, что пропустила такое лакомство(

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая салфеточка!!! Центральная часть оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная салфеточка! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная салфеточка: красивая и такая воздушно=ажурная!

    ОтветитьУдалить
  7. Аж дух захватывает от этой красоты! Очень-очень..!!!! Слов нет! Один восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, не знаю, где там попкорн, но это всамделишный виноград!!! Специально вышла посмотреть на наш - грозди такие же висят! Только зеленые пока)))
    Очень красивая салфетка! Так и хочется на нее поставить прозрачную стеклянную чашу с фруктами для летних верандных посиделок и чаепитий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, свой виноград - это так здорово!
      Попкорн это элемент, из которого получаются виноградинки, а все вместе - абсолютно точно виноградная гроздь, иначе я это и не вижу ))))

      Удалить
  9. Как же мне нравится твоя салфеточка, Оля! Я тоже обожаю вязать крючком - такое медитативное занятие.) Жаль, что давно не брала крючок в руки... теперь всерьёз подумываю вернуться к незаслуженно забытому виду рукоделия. Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня вязание и вышивка тоже своего рода медитация, здорово отвлекает от будней и приводит в равновесие ))))

      Удалить
  10. Оля, очередной шедевр!!! Чистота и благородство в изящном узоре навевают воспоминания из произведений классиков о дворянской усадьбе, вечернем летнем чаепитии на открытой террасе, девушках с рукоделием ... спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, как же приятно читать такие комментарии! Сразу перед глазами возник нарисованный образ ))) Спасибо!

      Удалить
  11. Красивая салфетка!
    А мне кажется, что салфетка и не обязана быть мягкой, ее ж не на тале носить.
    Узор красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это я в сравнении, тестирую разные х/б ниточки )))

      Удалить
  12. Оля, очень красивая салфеточка!!! Нежная, узорчатая, очень романтичная!!! Люблю такие вещи за изысканность, винтажность, домашний уют... Прелесть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Очень красивая салфеточка )) И узор замечательный, и такое аккуратное исполнение )) Браво!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга,красиво как и потрясающе аккуратно,мне в салфетках это особенно нравится!!А "попкорн" и правда виноград напоминает,очень здорово смотрятся такие объемные шарики в салфетке!

    ОтветитьУдалить