пятница, 17 августа 2012 г.

Oriental Butterfly от DIMENSIONS

За вышивку ориентал батерфляй я взялась с большим энтузиазмом весной.... в прошлом году. Отличный дизайн, оригинальный набор от ДИМ, тонированная канва, что еще можно желать?





Однако через некоторое время, когда я вышила половину бабочки (как сейчас помню, это был огрызок левого крыла) и иероглиф в нижней части свитка, "фирменная" схема ДИМ меня окончательно добила, и вышивку я забросила...



Этим летом, я решила все же ее довышивать, для этого безбожно разукрасила оригинальную схему, после чего работа пошла и бабочку я вышила за считанные дни!



На данный момент осталась самая малость - пришить к канве хвостики золотистых косичек, сейчас они свободно болтаются, да переделать кординг на монете (немного неправильно расположила ниточки, когда пришивала, но, подозреваю, переделать так и не решусь...).



Итак, пред-оформленный вариант, ждет своей очереди в багетку, как и Почти идеальный/совершенный, Физзимунчик с пуговкой и Иришкин Сюрприз (об этом в следующий раз)...

Вышитые иероглифы, судя по описанию в наборе, сулят много чего хорошего, но для этого, говорят, картину еще нужно правильно повесить, чтобы по Фэн-Шуй бабочка "работала" )))

2 комментария:

  1. Люблю схемы Дименшинс, даже несмотря на бєкстич.
    Бабочка красивая, буд-то переливается.
    И какой размер вышивки получился?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Извиняюсь за столь поздний ответ, не видела комментарий (((
    Я тоже очень люблю ДИМ за четкую проработку дизайнов.
    Область вышивки 25 на 25 см.

    ОтветитьУдалить