суббота, 10 ноября 2012 г.

Мой Почти совершенный (Almost Perfect)

О примете, связанной с вышивкой этой троицы ангелочков, я думаю, в мире вышивальщиц мало кому не известно.


Вот и я подумала, что для того, чтобы помочь своей семье (и мужу в частности - я так периодически над ним шучу) в деле сотворения дитяти, нужно срочно вышить этот дизайн!

Не успев обсудить данный вопрос в кругу подруг... на ближайший праздник, коим оказался Международный женский день, я была одарена подругой свежекупленным наборчиком от Дименшинз и напутствием: "Если вам поможет, я тоже вышью!" (к слову, "вам" - это не потому, что она ко мне на "вы", а потому, что в роли одариваемых этими ангелочками оказалась не только я, но еще по крайней мере 2 подруги... Вот такая она у нас проверяльщица).

Вышились ангелочки очень быстро, там же, в марте.



Единственная трудность заключалась в КРЫЛЫШКАХ, ох, как мне не понравилась ленточка, из которой в итоге эти самые крылья и получились! Но мучения того стоили:


 А вот оформления ангелочки ждали довольно долго: всю весну, лето и начало осени. Несколько раз носила их в багетку и... приносила обратно.
И вот в начале октября, наконец, мои ангелочки приоделись, чему я очень рада ))))

 

Может быть теперь начнут, наконец, исполнять свое предназначение!?))))

8 комментариев:

  1. Милашки! Пусть трудятся теперь!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивая и аккуратная работа. Молодец! :) И оформление удачное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось оформление! Так просто и так красиво! Я тоже вот все подумываю, не попробовать ли вышить..? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если душа просит, надо вышить! Я все же верю, что мысли материальны )))

      Удалить
  4. Красивые ангелочки, аккуратные, милые! Тоже хочу попробовать вышить этих милашек! Уж очень они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить