суббота, 10 ноября 2012 г.

Мой Почти совершенный (Almost Perfect)

О примете, связанной с вышивкой этой троицы ангелочков, я думаю, в мире вышивальщиц мало кому не известно.


Вот и я подумала, что для того, чтобы помочь своей семье (и мужу в частности - я так периодически над ним шучу) в деле сотворения дитяти, нужно срочно вышить этот дизайн!

Не успев обсудить данный вопрос в кругу подруг... на ближайший праздник, коим оказался Международный женский день, я была одарена подругой свежекупленным наборчиком от Дименшинз и напутствием: "Если вам поможет, я тоже вышью!" (к слову, "вам" - это не потому, что она ко мне на "вы", а потому, что в роли одариваемых этими ангелочками оказалась не только я, но еще по крайней мере 2 подруги... Вот такая она у нас проверяльщица).

Вышились ангелочки очень быстро, там же, в марте.



Единственная трудность заключалась в КРЫЛЫШКАХ, ох, как мне не понравилась ленточка, из которой в итоге эти самые крылья и получились! Но мучения того стоили:


 А вот оформления ангелочки ждали довольно долго: всю весну, лето и начало осени. Несколько раз носила их в багетку и... приносила обратно.
И вот в начале октября, наконец, мои ангелочки приоделись, чему я очень рада ))))

 

Может быть теперь начнут, наконец, исполнять свое предназначение!?))))

8 комментариев:

  1. Милашки! Пусть трудятся теперь!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивая и аккуратная работа. Молодец! :) И оформление удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, оформлялась она долго ))))

      Удалить
  3. Очень понравилось оформление! Так просто и так красиво! Я тоже вот все подумываю, не попробовать ли вышить..? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если душа просит, надо вышить! Я все же верю, что мысли материальны )))

      Удалить
  4. Красивые ангелочки, аккуратные, милые! Тоже хочу попробовать вышить этих милашек! Уж очень они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Они действительно милые -))

      Удалить