понедельник, 12 мая 2014 г.

Пост о кошках... About cats...

Хочу познакомить вас с нашей питомицей. Дворянка шотландской крови (совсем немного, в основном отразилось в ушах). Зовут... Дульсинея, но чаще Дуся, еще чаще Дуська или Нюша (потому что вместо "мяу" часто получается "мю"), или просто "коза безрогая" (муж так величает), потому как характер строптивый, кошка очень самостоятельная и независимая. Совершенно отрицательно относится к тому, чтобы ее гладили по голове, хотя в целом на ласку отвечает взаимностью. И мы все ее очень сильно любим!



Кстати, черное на носу - это пятнышки!... Нет, не грязь, не подумайте чего!

При одном виде нашего сына Нюша ретируется нужное подчеркнуть под кровать, диван, кресло, в сушилку...

Это тот случай, когда не успела сбежать... пришлось охранять игрушки...

А тут фото из серии "найди кошку":

Нашли Нюшу?

А еще я тут набрела на еще один прикольный ресурс, в котором можно ввести свое имя, ник, фамилию или прозвище и... узнаешь, какой кошечке ты соответствуешь...
Глупость, конечно, но зато развлекалась )))  Да и картинки красивые, понравились очень!

Оказывается во мне *сидит* несколько кошек, о чем я даже не подозревала!!!
Ах, какая я скромная как я себе нравлюсь!

Оля:

Ты очень романтичная кошка, даже если не показываешь виду. Ты всегда умеешь увидеть что-то удивительное в повседневной жизни.


Ольга: 

Ты принцесса среди кошек. Иногда кажешься высокомерной, но на самом деле это не так: ты очень милая и тактичная


Sauri:

Ты совершенно сумасшедшая кошка. Хорошо, что друзья и родственники уже немного привыкли к твоим выходкам, не то ты непременно свела бы их с ума.


Так Хто же я? ))))

4 комментария: