суббота, 17 мая 2014 г.

Подготовка к СП "Птицы" - SAL "Birds"

Всем привет!!!

15 мая стартовал совместный проект "Птицы" в Красочном домике Ани, на который я с радостью записалась. Будем вышивать четыре птички по дизайну Nancy Rossi из журнала The Charms of Christmas.


Получила схемы, выбрала одну из четырех птичек - синичку - и сразу приступила к работе... ну, почти что сразу, потому что оказалось, что льняной канвы, имеющейся в наличии, на всех птичек не хватит, несмотря на то, что дизайны миниатюрные. Пришлось быстро искать выход из ситуации, и я решила пойти самым простым путем и покрасить белую канву 18Aida.




Полученный цвет на лен, конечно, не совсем похож, но мне он понравился.

И синичка смотрится на этом фоне довольно хорошо. Посмотрите, какая маленькая, то что я успела вышить за вчерашний вечер (еще сбоку еловые веточки будут), занимает всего 5х6 см места! 


Синичка просто прелесть, она мне даже без бэка нравилась. Надеюсь, от следующих птичек я получу такое же удовольствие!

Ну а сейчас фото-бонус )))

8 комментариев:

  1. Птичка очень красивая, люблю синичек. А я даже еще и не бралась. Хорошо, что такую крошку можно быстро вышить. Одно удовольствие. Пора и мне браться) А канву покрасила отлично, цвет очень подходящий для этих картинок. Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Старалась )))
      Птички - малипуськи такие, но стоят того! Да, на самом деле быстро, пара-тройка вечеров (оформление не в счет)

      Удалить
  2. Ольга, прелестная пташка! обожаю такие миниатюрки! очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, здорово синичка получилась! Дошивай скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, давно уже дошила, побегу показывать!

      Удалить