суббота, 31 декабря 2016 г.

С наступающим 2017 годом!

Дорогие мои, уже завтра наступит новый 2017 год!

В новом году я хочу вам пожелать крепкого здоровья, безмерного счастья, искренней любви, семейного благополучия!

В плане творчества: пусть все задуманное воплотится в реальность, пусть каждый новый проект принесет море удовольствия!

Спасибо всем, кто был со мной весь этот год, кто разделял мои радости и невзгоды! Искренне вас люблю! Пусть в наступающем году ваши заветные желания сбудутся, верьте в чудеса!


Отдельное спасибо хочу сказать девочкам, приславшим мне новогодние приветы: Леночка, Ирочка, Танюша, спасибо вам большое за чудесные открытки и добрые пожелания! ♥♥♥

 

Сама я, к сожалению, долго собиралась, но так и не успела отправить новогодние открытки, но в будущем году я обязательно исправлюсь! 


39 комментариев:

  1. Оля, с наступающим!!!! Заходи ко мне за Предсказательными конфетами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С наступающим!
      Твои предсказательные конфеты - уже традиция, так что обязательно зайду!

      Удалить
  2. Долетела! Почему же ранее отправленные в Россию пропали?((
    Оленька, я рада нашему виртуальному знакомству, пускай интернет-просторы открывают все новые и новые дружбы, а старые становятся только крепче как хорошее вино))
    Пускай год будет легким и радостным! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая моя, за чудесные моменты!

      Удалить
  3. С Новым годом! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз хочу поздравить тебя с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Новым годом!
    Пусть удачи будет много,
    Пусть плохое не тревожит,
    Пусть хорошее приходит.
    Будет год пускай прекрасным,
    Чудным, добрым, очень классным!!


    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, с Новым годом! Пусть он будет Счастливым!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! Вдохновения и добра в новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, с Новым годом! Здоровья, счастья, любви, чтобы только добро и радость царили в доме!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, с Новым годом! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, с новым годом, с новым счастьем!

      Удалить
  10. Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить