пятница, 9 декабря 2016 г.

Опыт участия в конкурсе

Всем привет!

Сегодня я к вам с рассказом об участии в конкурсе, организованном магазином 7 петель "Вышивай - подарок получай". Конкурс проходил в Инстаграм и ВКонтакте, я выбрала вторую платформу, потому что так мне было удобнее показывать ежедневные фотографии вышивального процесса. Да, именно так, в ноябре, в течении 21 дня участники конкурса должны были вышивать сюжет и каждый день отчитываться о своих успехах.
Как и было заявлено в условиях конкурса, я выбрала новый сюжет, который предполагала закончить в течение 21 дня.

Авторская схема Ксении Дмитриевой " Новогодние игрушки-снеговички"

 




А теперь о впечатлениях.
Положительные: конкурсный дух, новые знакомства с рукодельницами, ну и, конечно, готовая работа и итоговое видео процесса вышивки для каждого участника, выдержавшего дистанцию.
Отрицательные:
- Недоумение у многих участников вызвало несоблюдение правил участия самими организаторами, т. е. изменения правил в процессе проведения конкурса.
- Работы были разные по технике и по сложности, этот момент нужно было учесть с самого начала. Конечно, выиграла сложная большая работа. Она достойна, я согласна, однако у маленьких работ не было шанса изначально.
- В результате организаторы постарались не обидеть никого: предложили на выбор приз или скидку в магазине. Покупать я ничего в ближайшее время не планировала, запасов много, поэтому выбрала приз. Однако радость моя была недолгой: "К сожалению, приз сможем отправить только по территории РФ. Можем предложить Вам в качестве приза скидку на заказ". Спасибо, однако, не надо... Почувствовала себя отбросом общества, в правилах о территориальных ограничениях ничего не было сказано. И хотя изначально ни на какой приз я не рассчитывала, было неприятно.

Вот такой опыт участия в конкурсе. 

30 комментариев:

  1. Оля, я тебя полностью поддерживаю! Действительно, нельзя все выполненные работы сравнивать. Либо, надо было определить четкие рамки. Например, если сюжет - вышивка, то сколько крестиков должно быть и т.п. Но, как говорится - "хозяин - барин". :-) Ладно, ты не расстраивайся, посмотри какие чудесные снеговички у тебя появились. :-) С призом, конечно, я мягко сказать, выпала в осадок. Это о много говорит.... Лично я не захотела ни скидку, ни приз. Но если хочешь, я могу попросить приз и переслать тебе. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поддержку! Да нет, не заморачивайся призом ))) Просто неприятно, впервые попадаю под такую дискриминацию. Они просто не захотели связываться с международной пересылкой, хотя по СНГ это не так дорого (особенно, если учитывать размер главного приза, это вообще смех). А вот если бы я взяла скидку и сделала заказ, тогда бы международная пересылка их совсем не смутила ))))))

      Удалить
    2. Конечно, не смутила бы. :-) Потому что тогда ты бы оплачивала эту самую пересылку. :-) Ладно, люди разные бывают. Но я для себя решила, наверное не буду участвовать в подобных конкурсах, где не будет прописано, какие именно условия и четкие границы. Еще я не очень поняла про накрученные голоса... Видно совсем я далека от нано-технологий... :-)

      Удалить
    3. Так ведь уважаемый магазин, изначально правила были четко прописаны, а потом пошло-поехало. Ну, как говорится, хозяин - барин.
      Про накручивание голосов - это когда с одного IP адреса несколько раз голосуют: с компьютера, планшетов и всех домашних телефонов с выходом в Интернет )))

      Удалить
  2. Оля, очень неприятный опыт, сочувствую. Зато какие веселые снеговички сотворились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, вот такая антиреклама получилась. Но негативный опыт - тоже опыт ))))

      Удалить
  3. Ой, какие чудесные!
    Не расстраивайся, не стоит!

    Оленька, потеряла твой адрес, напищи мне на почту, пожалуйста, tnuzhnaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, они меня своими сообщениями просто обескуражили, но сейчас я уже подостыла )))))

      Удалить
  4. Снеговички просто замечательные. А вот игра и правда была не продуманной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Думаю теперь, как лучше их применить ))))

      Удалить
  5. Оля, как я рада была увидеть твой пост в ленте! Печально, что такие чудесные снеговички приправлены таким опытом... Кстати, тоже хотела предложить: могу получить приз и тебе переправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за похвалу и предложение, не заморачивайся!
      По мне, так лучше бы они вообще никаких призов не обещали, конкурс можно устроить и без призов. Но а если пообещали, и не указали рамки, то какая разница, где живут участники. В иной ситуации я бы просто дала мамин адрес в России.

      Удалить
  6. я поэтому в таких конкурсах и не участвую.. чтобы не расстраиваться! Оля, зато вышились чудные снеговички!!! как я их люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это же я на тебя глядя вышила их, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  7. Оля, просто хочу поддержать добрым словом.
    Сама из Беларуси и понимаю, что такое территориальные рамки...
    Не расстраивайся.
    Главное, что у тебя такие КРАСАВЦЫ готовы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да, готовая работа - это главное!

      Удалить
  8. Оля, конечно, неприятно с такой непродуманной игрой. А снеговики получились задорные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, не расстраивайся. Отрицательный опыт - это отже опыт, остальное пусть остается на совести организаторов.
    Снеговички чумовые))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, снеговички очаровательные!
    Конкурс, конечно, не правильный. Но относиться надо как к полученному жизненному опыту.

    ОтветитьУдалить
  11. просто очаровательные снеговички
    меня тоже не привлекают разные конкурсы, единственное, приятно было вышивать сапожки у Светы. А остальное - не в восторге
    может быть когда-нибудь опишу свой опыт участия.
    Оля,а тебе, думаю, будут благодарны девочки без опыта в этом деле, ты предостерегла и правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
  12. Не смотря ни на что, работа красивая и снеговички будут тебя радовать. Сама в конкурсах не участвую, потому что нечестное голосование сплошь и рядом. И очень некрасиво с переписыванием правил в ходе конкурса.

    ОтветитьУдалить
  13. снеговички чудесные!
    а насчет конкурса и мне было бы обидно..в последнее время вообще нигде не участвую, потому что ,как правило, вечно какие то проблемы с неорганизованостью

    ОтветитьУдалить
  14. Симпотичные ребята!!!! Ты их оформлять будешь как игрушки??

    А я ни разу не учавствовала в конфетах и делаю то неохотно, потому как проживание
    "далеко", повод написать посылка только по "...." учавствующеи стране..и заграницу не отправляется.Не говоря уже об обменах..

    Поэтому - рукоделие для души!! И должно приносить только позитив!

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж,-не приятно...
    Приходи ко мне на розыгрыш, у меня доставка в любую точку мира )))
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2017/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить